1С:Кабинет сотрудника
У сотрудников и бухгалтерии компании много общих тем – расчетные листки, справки НДФЛ, заявления на отпуск, больничные, табели и многое другое. Постоянные каждодневные запросы с одной стороны и необходимость отвечать на эти запросы – с другой. Это отнимает много времени как у бухгалтера, кадровика, так и у сотрудников.
Взаимодействуйте по-новому |
|
||||||||||
Благодаря новому продукту 1С:Кабинет сотрудника взаимодействие между отделами, обмен документами и запрос важных справок стал максимально простым и быстрым Убедитесь сами |
Фирма "1С" разработала новый продукт, который сделает их взаимодействие удобным и мобильным.
С "1С:Кабинетом сотрудника" можно работать через браузер компьютера (или ноутбука), либо установить мобильное приложение на смартфон или планшет. В "1С:Кабинете..." сотрудники могут:
- видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
- подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
- отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
- сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
- запросить различные справки – 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.
Для бухгалтерии работа тоже сильно упростится
- Передавать расчетные листки сотрудникам можно в любой момент времени, что полностью соответствует 136 статье Трудового кодекса РФ. Прямо в приложении бухгалтерия получит подтверждение от сотрудника о получении документа.
- Заявки от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) будут попадать сразу в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону.
- Упростится процесс внесения изменений в личные данные сотрудников, т. к. сотрудники самостоятельно будут проводить корректировки в своем "Личном кабинете", а бухгалтеру в программе 1С останется только утвердить изменения.
И это полностью безопасно как для сотрудника, так и для компании
Сервис позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса выбираются те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение требуется обязательная авторизация. То есть даже если телефон попадет к злоумышленникам, то они не смогут получить доступ к данным из сервиса.
В итоге
При использовании "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на согласование отпусков, отсутствий и получение справок. Сотрудникам не нужно будет ходить в бухгалтерию, а бухгалтерия сможет не отвлекаться от своих дел.
Кроме того, безбумажное делопроизводство – это один из основных трендов нашего времени, который в будущем поможет сократить издержки на поддержание бумажного документооборота.
Продукт будет еще удобнее и функциональнее. В "1С:Кабинете сотрудников" появятся:
- Командировки
- Учет рабочего времени
- Обучение сотрудников
- Оценка персонала
- Инструкции и регламенты
- Лента событий в компании
Присылайте ваши предложения по развитию на электронную почту: support@1c-cabinet.ru.
Сервис можно протестировать? Есть пробный период?
Да, конечно! Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов. Подключиться к сервису очень просто – нужно нажать кнопку "Подключиться" на начальной странице в программе. С подробной инструкцией можно ознакомиться по ссылке https://its.1c.ru/db/updinfo#content:796:1:issogl2_1.
Если вам нужно больше информации по получению кабинета сотрудника, свяжитесь с нами по тел. 8 (8443) 300-801, (8442) 300-801 , e-mail: mail@ec-1c.ru или оставьте запрос на звонок и мы свяжемся с вами в удобное для вас время!